День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 7 - 9 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Пасмурно

Ночь:
Ясно

-8 ... -10 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Отчёт КСК за 2015 год

Контрольно-счетная комиссия в 2015 году строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Красносельского муниципального района, Положением о контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района.

Деятельность контрольно-счетной комиссии осуществлялась по следующим направлениям:

контроль за исполнением бюджета Красносельского муниципального района;

экспертиза проектов решений о бюджете Красносельского муниципального района, проектов решений о бюджете 8 сельских поселений;

внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, годовых отчетов об исполнении бюджетов 8 сельских поселений;

организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального района;

контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района.

         В соответствии с планом работы контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района на 2015 год в отчетном году проведено 28 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий по всем направления деятельности контроль-счетной комиссии:

         -финансовая экспертиза отчета об исполнении бюджета муниципального района за 2014 год и за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2015 года;

-финансовые экспертизы отчетов об исполнении бюджетов 8 сельских поселений за 2014 год;

-финансовая экспертиза проекта бюджета муниципального района на 2016 год;

-финансовая экспертиза проектов бюджетов на 2016 год 8 сельских поселений;

-проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации Боровиковского сельского поселения, администрации Подольского сельского поселения, муниципального учреждения Киновидеообъединение и молодежный центр «Волга»;

 -проверка  эффективности использования  имущества и земель Красносельского муниципального района  в целях повышения доходной части бюджета муниципального района;

-внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Красноетеплоэнерго»;

-проверка выполнения Соглашения о межмуниципальном сотрудничестве по обеспечению эффективного использования земельных ресурсов;

-проверка целевого использования денежных средств, выделенных поселениям Красносельского муниципального района на производство работ по ремонту и изготовлению памятников в населенных пунктах района в рамках подготовки к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

 

         Администрация Боровиковского сельского поселения.

         Установлено нарушений действующего законодательства на общую сумму 359,0 тыс. рублей, в том числе:

Необоснованные расходы бюджетных средств: 21,6 тыс. рублей – компенсация депутатам без оправдательных документов, 35,6 тыс. рублей – не полностью начислена арендная плата за муниципальное имущество, 210,2 тыс. рублей – нарушения при начислении заработной платы, 26,2 тыс. рублей – перерасход фонда оплаты труда, 3,2 тыс. рублей – нарушения при списании ГСМ.

Нецелевые расходы бюджетных средств – 56,3 тыс. рублей, расходы на ремонт не принадлежащего поселению имущества – водопровода и водонапорных башен.

Неэффективные расходы бюджетных средств – 1,1 тыс. рублей – содержание нежилого помещения, 2,1 тыс. рублей – дебиторская задолженность ООО «Магистраль-карт».

         Выполнено:

         Возмещена доначисленная арендная плата за нежилое помещение, сдававшееся под магазин в сумме 35,6 тыс. рублей.

         Оформляются документы для проведения аукциона по сдаче в аренду нежилого помещения по адресу п. Молодежный д.1 кв.10.

         Произведены исправления в расчетах с подотчетными лицами.

         Приведен в соответствие с действующим законодательством договор по содержанию дорог с подрядчиком ИП Михайлевский Н.А.

         Организована передача артезианской скважины, принадлежащей частному лицу, в аренду МУП «Красноетеплоэнерго».

         Не выполнено:

         Не определена управляющая компания для населенных пунктов сельского поселения в сфере ЖКХ.

         Комитет имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района.

В ходе проверки эффективности использования имущества и земель муниципального района в целях повышения доходной части бюджета муниципального района за период с 01.01.2013 по 31.12.2014 выявлено нарушений на общую сумму 1605,7 тыс. рублей, в том числе недополучено в бюджеты всех уровней арендной платы в сумме 845,9 тыс. рублей, платы за продажу земельного участка в сумме 488,6 тыс. рублей.

Имели место факты неправомерного отнесения земельных участков к группе видов разрешенного использования земель, нарушались сроки уплаты цены за земельные участки покупателями, необоснованно не начислялась арендная плата за использование некоторых земельных участков. С нарушением закона «О рекламе» предоставлялись в аренду участки для установки рекламных конструкций.

         Реестр муниципального имущества ведется не в полном объеме, с нарушениями действующего законодательства. Не проводится инвентаризация имущества, принадлежащего муниципальному району. Не выполнен прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности.

Выполнено:

         Направлены уведомления гражданам о необходимости подписания договоров купли-продажи и оплате за выкуп земельных участков. Подписаны 10 договоров купли-продажи и оплачено на общую сумму 106946,63 рубля. Не подписаны договора на сумму 163758,13 рублей, на которые отменены распоряжения и договора прекращены, как не заключенные.

         Доначислена арендная плата по договорам аренды земельных участков на общую сумму 71836,50 рублей.

         По договорам аренды земельных участков под рекламными конструкциями направлены уведомления арендаторам о расторжении договоров и об уплате задолженности по арендной плате. Поступило задолженности по арендной плате в сумме 138406 рублей.

Не выполнено:

         Аукционы по размещению рекламных конструкций не проведены.

         Реестр муниципального имущества не приведен в соответствие с «Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества Красносельского муниципального района Костромской области, содержании муниципального имущества казны Красносельского муниципального района Костромской области».

         Администрация Подольского сельского поселения.

В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации поселения  за период с 01.01.2013 по 30.04.2015 года выявлено нарушений действующего законодательства на общую сумму 578,6 тыс. рублей, в том числе:

-необоснованные расходы бюджетных средств – 356,3 тыс. рублей (0,2 тыс. рублей – выдано из кассы больше, чем указано в счете, 11,5 тыс. рублей – приняты к зачету в счет подотчетных сумм недостоверные оправдательные документы, 16,7 тыс. рублей – выплаты по договорам без указания конкретных видов и объемов услуг, 161,7 тыс. рублей – выплаты по договорам строительного подряда без указания объемов работ, без сметных расчетов, 111,6 тыс. рублей – необоснованное начисление заработной платы, 14,5 тыс. рублей – списание материальных запасов без оправдательных документов, 40,0 тыс. рублей – не поставлена на учет скважина в д. Даниловское);

-нецелевые расходы бюджетных средств – 222,0 тыс. рублей  (расходы на ремонт не принадлежащего сельскому поселению имущества – артезианских скважин).

        Выполнено: проводится работа по оформлению в собственность сельского поселения артезианской скважины в д. Кузнецово.

Муниципальное учреждение Киновидеообъединение и молодежный центр «Волга».

В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения за период с 01.01.2014 по 30.09.2015 выявлено нарушений действующего законодательства на общую сумму 151,1 тыс. рублей, в том числе: необоснованные расходы составили 145,8 тыс. рублей, из них 15,0 тыс. рублей – принятие в счет подотчетных сумм недостоверных платежных документов, 7,4 тыс. рублей – списаны услуги подрядчиков без актов выполненных работ, 123,3 тыс. рублей – начислена заработная плата с нарушением законодательства; превышение лимита касс 5,4 тыс. рублей.

После проверки учреждением разработаны и приняты Положение по оплате труда в соответствии с нормами отраслевых систем оплаты труда и штатное расписание. Списано с баланса устаревшее, не используемое оборудование, поставлены на баланс не числящиеся по учету объекты основных средств: телевизор, холодильник, стартовая машина. Оформлено документально списание услуг подрядчиков на 7,4 тыс. рублей. Внесены поправки в коллективный договор в соответствии с трудовым законодательством.

              По поручению Главы муниципального района в 2015 году проведена внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Красноетеплоэнерго» за 2014 год.

              В ходе выявлено  нарушений действующего законодательства на сумму  9519764,22 рублей, из них:

     1. Необоснованное включение расходов в акты о приемке выполненных работ, предоставленные администрации муниципального района для получения субсидий из бюджета муниципального района на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Красносельского муниципального  (возмещение затрат) в сумме 3803477,26 рублей, из них:

   - в  нарушение  ст. 256 п.1   Налогового кодекса  включены амортизационные    отчисления в сумме  844666,0 рублей  (акт №22 от 31.12.2014, №41 от 09.02.2015);

 - завышена сметная стоимость выполненных работ собственными силами (завышение цены за единицу выполненных работ по актам №10 от 18.11.2014, №№43, 44 от 15.02.2015)  на сумму 2450078,75 рублей;

   - необоснованно, без нормативных правовых актов, включены в акты о приемке выполненных работ №5/1 от 31.07.2014, №5/2 от 31 07.2014, №9 от 18.11.2014 дополнительно 4%- накладные расходы, 30% сметная прибыль от сметной стоимости выполненных работ Подрядчиками (Субподрядчиками) на сумму 508732.51рублей.            

2. В нарушение ст.236 БК РФ необоснованно предоставлены  по договору займа бюджетные средств МУП «Газовые котельные» в сумме 125665,74 рублей с получением процентов в размере 10% годовых от суммы задолженности.

3.Неэффективные расходы  составили в сумме 528238 рублей (списано ГСМ на арендованные автомашины- 505188 рублей,  заключены договора с физическими лицами на уборку территорий от мусора -23050 рублей).

4.Необоснованно списано объектов основных средств и материальных запасов с баланса без учета срока полезного использования и пригодности к дальнейшей эксплуатации  без постановки на забалансовый учет  на общую сумму 84076,74 рублей, из них по акту б/н от 31.05.2014  на сумму 27709,66 рублей (бензопила, генератор, сварочный аппарат, шлифмашина), по акту б/н от 31.05.2014 - компьютер в комплекте и ноутбук на сумму 54787,08 рублей, по акту б/№ от 30.09. 2014 - 2 сотовых телефона  на сумму 1580 рублей.

5. В нарушение Федерального закона №161-ФЗ от 14.11.2002  в проверяемом периоде заключены договора на аудиторские проверки МУП «Красноетеплоэнерго» на сумму 260000 рублей без согласия собственника  имущества и согласования стоимости услуг.

6. Необоснованно,  без оправдательных документов и с нарушением сроков отчета приняты к исполнению  для списания дебиторской задолженности авансовые отчеты №191 от 30.11.2014  на сумму 10000,0 рублей, №175 от 30.11.2014 на сумму 4000,0 рублей  от подотчетного лица Миронов С.Г., авансовый отчет №174 от 30.11.2014 на сумму 9800,0 рублей от подотчетного лица - генерального директора Голышева А.В.

Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.

По поручениям Собрания депутатов муниципального района проведены следующие проверки:

«Проверка выполнения Соглашения о межмуниципальном сотрудничестве по обеспечению эффективного использования земельных ресурсов, заключенного между администрацией Красносельского муниципального района и администрацией Гридинского сельского поселения». В результате проверки нарушений не установлено.

«Проверка целевого использования денежных средств, выделенных поселениям Красносельского муниципального района на производство работ по ремонту и изготовлению памятников в населенных пунктах района в рамках подготовки к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне» в Подольском, Прискоковском, Боровиковском, Захаровском сельских поселениях. Установлено нецелевое расходование средств по Подольскому сельскому поселению в сумме 83472,40 рублей, установлен не использованный остаток денежных средств по Прискоковскому сельскому поселению в сумме 80185 рублей.

Контрольно-счетной комиссией в 2015 году осуществлялась разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля. 6 стандартов утверждены Собранием депутатов, 5 стандартов подготовлены для утверждения.

 

Председатель контрольно-счетной

комиссии Красносельского

муниципального района                       Т.П.Юрочкина

 

 

Дата создания материала: 09-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.