Информационный марафон

Материнский капитал: новые возможности

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области  накануне Международного женского дня проводит ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРАФОН «Материнский капитал: новые возможности». 

С 3 по 5 марта во всех клиентских службах ПФР будут работать телефоны «горячих линий». Чтобы мамы были в теме, на их вопросы ответят специалисты, занимающиеся вопросами социальных выплат.

Кроме того, в эти дни во всех Клиентских службах территориальных органов ПФР будут организованы тематические зоны консультирования: «Все о материнском капитале»;  «Электронные сервисы ПФР в помощь семье»; «Материнский капитал на первенца»; «Материнский капитал – через Личный кабинет»; «Ежемесячные выплаты из средств МСК» и др.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРАФОН  даст старт большой информационной работе среди населения региона по разъяснению тех изменений, которые внесены в Федеральный закон «О государственной поддержке семей, имеющих детей» по инициативе Президента России В.В.Путина.

Телефоны «горячих линий»:

ОПФР по Костромской области

8(4942)39-06-90

УПФР в г. Костроме

8(4942)659-700

Клиентская служба (на правах отдела) в Костромском районе

8(4942) 39-39-39

Клиентская служба (на правах отдела) в Красносельском районе

8(49432)2-26-45

УПФР в г. Буе Костромской области (межрайонное)

8(49435)4-18-58

Клиентская служба (на правах отдела) в Островском районе

8(49438)2-79-39

Клиентская служба (на правах отдела) в Судиславском районе

8(49433) 9-77-03

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Волгореченске

8(49453)3-35-99

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Нерехте и Нерехтском районе

8(49431) 7-84-22

Клиентская служба (на правах группы) в Сусанинском районе

8(49434)9-09-07

УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное)

8(49437)4-18-67

Клиентская служба (на правах отдела) в Антроповском районе

8(49430) 4-12-46

Клиентская служба (на правах группы) в Парфеньевском районе

8(49440)2-16-27

Клиентская служба (на правах отдела) в Солигаличском районе

8(49436)5-15-31

Клиентская служба (на правах отдела) в Чухломском районе 

8(49441) 2-18-75

УПФР в г. Мантурово Костромской области (межрайонное)

8(49446)2-81-78

Клиентская служба (на правах отдела) в Кадыйском районе

8(49442) 3-41-14

Клиентская служба (на правах отдела) в Кологривском районе

8(49443) 5-14-50

Клиентская служба (на правах отдела) в Макарьевском районе

8(49445)5-52-70

Клиентская служба (на правах группы) в Межевском районе

8(49447)5-29-46

Клиентская служба (на правах отдела)  в г.Нее и Нейском районе

8(49444)3-34-81

УПФР в г. Шарье Костромской области (межрайонное)

8(49449)5-05-48

Клиентская служба (на правах отдела) в Вохомском районе

8(49450)2-13-42

Клиентская служба (на правах группы) в  Октябрьском районе

8(49451) 2-10-33

Клиентская служба (на правах группы) в Павинском районе

8(49439)2-11-66

Клиентская служба (на правах группы) в Пыщугском районе

8(49452)2-73-42

Клиентская служба (на правах группы) в Поназыревском районе

8(49448)2-14-58

 

Дата создания: 28-02-2020
Дата последнего изменения: 28-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.