Информация Россельхознадзора

ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Архив, октябрь 2019 г.

При мониторинге ФГИС «Меркурий» с целью проверки соблюдения уполномоченными и аттестованными лицами порядка оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям с января 2019 года выявлены факты внесения заведомо ложных данных в оформляемые ЭВСД уполномоченными лицами предприятий. Так, на территории Костромской области уполномоченными лицами индивидуальных предпринимателей Бойцова С.А и Гудкова, ООО «Приосколье-Кострома», ООО «ТК Кристалл» при оформлении актов инвентаризации об уставленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей изменяли даты выработки, сроки годности продукции. Уполномоченное лицо ООО «Альтернатива плюс» оформляло для реализации  молочную продукцию  с истёкшим сроком годности. Уполномоченное лицо ООО «Агромолпрод» вносило в документы заведомо ложные сведения о наименовании предприятия-изготовителя молочной продукции.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору информирует, что приказом Росрыболовства от 24.08.2009 N 736 (Административный орган СИТЕС в Российской Федерации в отношении осетровых видов рыб) "О маркировании икры осетровых видов рыб, предназначенной на экспорт" и резолюцией N 12.7 СИТЕС "Сохранение и торговля осетровыми и веслоносыми" установлено следующее. Универсальная система маркировки в торговле и при идентификации икры применяется для всей икорной продукции, изготовленной как из дикой, так и выращенной в аквакультуре рыбы осетровых пород, для коммерческих и некоммерческих целей, для продажи, как на внутреннем рынке, так и на международном, и основана на использовании одноразовой маркировки на каждом первичном контейнере.
В рамках исполнения государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения проведено 10 внеплановых проверок соискателей лицензий. Предоставлено 2 лицензии, переоформлено 9 лицензий, прекращено действие 1 лицензии. В рамках федерального государственного надзора за обращением лекарственных средств для ветеринарного применения проведено 7 плановых и 38 внеплановых проверок, из них 14 в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную торговлю, и 1 предприятия оптовой торговли. Выявлено 2 факта осуществления розничной торговли лекарственными препаратами без специального разрешения (лицензии). Составлено 36 протоколов об административных правонарушениях.
В августе 2019 года специалистами отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проведена внеплановая выездная проверка исполнения требований ранее выданного предписания ООО «ГрадСтройКапитал». Организация является правообладателем земельного участка сельскохозяйственного назначения общей площадью 49,5 га, расположенного в Красносельском районе (Боровиковское сельское поселение) Костромской области. Согласно предписанию, организации необходимо было ввести земельный участок в сельскохозяйственный оборот на всей площади (45,9 га). Однако по результатам проведенной проверки участок продолжал зарастать деревьями и кустарником, создавая тем самым угрозу возникновения сельскохозяйственных палов в связи с близким расположением к населенному пункту – п. Молодежный.
В сентябре 2019 года сотрудниками Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям, на основании поручения Правительства РФ от 03.04.2019 г. № АГ-П11-2558, проведена внеплановая выездная проверка по контролю за исполнением требований законодательства РФ в области карантина растений в отношении юридического лица, осуществляющего деятельность по лесозаготовке, лесоводству и производству пиломатериалов в Антроповском районе Костромской области. Организация является арендатором лесных участков в Антроповском районе региона, заготовка древесины осуществляется на основании оформленных лесных деклараций. По представленным документам установлено, организация реализует заготовленную древесину на предприятия Костромской, Псковской, Ярославской и других регионов РФ.
Руководитель Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям Игорь Николаевич Сиротин от имени Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Сергея Алексеевича Данкверта и себя лично поздравил коллектив с профессиональным праздником – Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности! Этот праздник объединяет всех, кто живёт и трудится на земле, работает в животноводстве и на предприятиях пищевой промышленности, а также тех, кто осуществляет полномочия по контролю и надзору в сфере сельского хозяйства. Высокий профессионализм работников сельского хозяйства, их самоотдача и преданность избранному делу заслуживает уважения и признания.
10 октября 2019 года состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики и риск-ориентированного подхода при осуществлении деятельности за 9 месяцев 2019 года Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской деятельности на базе ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия». В соответствии с приоритетной федеральной программой «Реформа контрольной и надзорной деятельности» целью публичных мероприятий является осуществление систематического мониторинга правоприменительной практики, выявления наиболее массовых, типичных нарушений и принятия эффективных мер по их предупреждению и профилактике со стороны контрольно-надзорных органов.Перед началом мероприятия всем присутствующим был продемонстрирован видеоролик о ключевых принципах и целях приоритетной программы «Реформаконтрольной и надзорной деятельности».
Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по контролю за производством и переработкой молока за 9 месяцев 2019 года в Костромской области проведено 54 проверки хозяйствующих субъектов. Практически в 100% случаев выявляются нарушение требований технических регламентов Таможенного Союза и ветеринарного законодательства. По результатам проверок возбуждено 126 административных дел в отношении юридических и должностных лиц, сумма наложенных штрафов составила 1млн. 575 тыс. рублей; в 22 случаях вынесены устные замечания и предупреждения. С целью недопущения нарушений в данной сфере, Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям обращает внимание хозяйствующих субъектов – производителей молочной продукции на строгое выполнение требований действующего законодательства, а именно: Технических Регламентов Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 от 09.12.2011 «О безопасности пищевой продукции», "ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»; Приказа Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».
За отчётный период Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проведено 1618 плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Эффективность проверок составила 100%. По результатам проведения всех контрольно-надзорных мероприятий составлено 2326 протоколов, выданы предписания об устранении правонарушений. Привлечено к административной ответственности 2181 лицо. Управлением наложено штрафов на общую сумму 30 млн. 777 тыс. рублей, сумма взысканных штрафов составила 13 млн. 800 тыс. рублей. Вынесено 375 представлений, предупреждений и устных замечаний.
С начала 2019 года в Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям поступило 4100 заявок для оформления фитосанитарных и карантинных сертификатов от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих отгрузку подкарантинной продукции с территории Костромской и Ивановской областей. Оформление и выдача фитосанитарных и карантинных сертификатов Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям осуществляется согласно Федеральному закону от 21.07.2014г. № 206-ФЗ «О карантине растений», в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 13.07.2016 г. № 293 «Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата».
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.