Информация Россельхознадзора

26 октября 2020 года Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям в ходе мониторинга ФГИС «Меркурий» и проверки ООО «Буйский мясокомбинат» Костромской области выявлены нарушения в деятельности государственных ветеринарных врачей, оказывающих услуги по оформлению электронных ветеринарных сопроводительных документов на вырабатываемую ООО «Буйский мясокомбинат» продукцию. Так, одним из ветеринарных врачей ОГБУ «Буйская районная станция по борьбе с болезнями животных» в сентябре 2020 года оформлены производственные ветеринарные сертификаты на выработку 644 кг свинины жилованной нежирной в блоках. При этом для производства указанной свинины были использованы гуляш свиной, шкурка свиная, котлета натуральная и иное нелогичное сырье.
С начала 2020 года сотрудниками Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям выявлено 144 факта незаконного вывоза лесопродукции (без оформления карантинных сертификатов), общим объемом более 19 тыс. куб. м из карантинных фитосанитарных зон. На территории Костромской области приказами Управления установлены карантинные фитосанитарные зоны по вредителям лесного фонда на площади 6,02 млн. га. На территории Ивановской области Постановлением Правительства Ивановской области от 28.01.2009 г. № 13-П наложен карантин по вредителям лесного фонда на площади 806,9 тыс. га. Карантинные фитосанитарные зоны на территориях Костромской и Ивановской областей установлены по следующим карантинным вредителям рода Monochamus: большой черный еловый усач, малый черный еловый усач, черный сосновый усач. Данные насекомые включены в единый перечень карантинных объектов ЕАЭС от 30.11.2016г. № 158 «Об утверждении единого перечня карантинных объектов евразийского экономического союза».
В весенне-летний период 2021 года в соответствии с Планом проведения мониторинга карантинного фитосанитарного состояния, утвержденным руководителем Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям 30.09.2020г., сотрудниками отдела фитосанитарного надзора и качества зерна будет проведен мониторинг карантинного фитосанитарного состояния на территории Костромской и Ивановской областей. Согласно ст. 8 Порядка мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 23.01.2018 №23 ежегодный мониторинг проводится на территории Российской Федерации по каждому карантинному объекту, включенному в единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года №158.
Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям сообщает, что с 1 января 2021 года вступают в силу Правила надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года №77, в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения. Соответствие данным Правилам будет учитываться при выдаче производителям лекарственных средств для животных разрешений (лицензий) на указанную деятельность, а также при их инспектировании. Система лицензирования производства необходима для то, чтобы гарантировать, что вся продукция, разрешенная к применению на территориях государств-членов ЕАЭС, произведена только производителями, которые имеют соответствующие разрешения (лицензии) и регулярно инспектируются уполномоченными органами с использованием принципов управления рисками.
Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям  сообщает, что 19 октября 2020 года Министерством юстиции зарегистрирован Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 555 от 21 сентября 2020 года, которым утверждены Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения. Документ устанавливает требования к реализации и хранению лекарственных препаратов ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.  Данный Приказ вступает в силу с 1 марта 2021 года.
Сотрудники отдела государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям в октябре 2020 года провели проверку правил содержания сельскохозяйственных животных и птицы в личном подсобном хозяйстве, проживающего Сущевском с/п Костромского района Костромской области. Основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение, поступившее в Управление. По результатам контрольно-надзорного мероприятия выявлены нарушения обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации.
16 октября 2020 года специалистами Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям совместно с прокуратурой Гаврилово-Посадского района Ивановской области, проведены совместные мероприятия в отношении дошкольных учреждений в городе Гаврилов Посад Ивановской области. Проверки проводились на предмет соблюдения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки. При проведении проверочных мероприятий в 5 учреждениях проконтролировано 30 партий круп, общим весом 57 кг: гречневая, манная, пшенная, гороховая, рисовая, овсяная и др. На каждой упаковке круп имелась маркировка, которая соответствовала требованиям, установленным законодательством.
Специалистами отдела государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям на территории Ивановской области совместно с сотрудниками Владимирской таможни 23 октября 2020 года проконтролировано очередное поступление пера водоплавающей птицы из Украины. Перовая продукция поступила в Ивановскую область в количестве 17,4 тонн. Груз поступил по разрешению Россельхознадзора из города Лубны Полтавской области Украины на перерабатывающее предприятие Ивановской области для производства перьевых постельных принадлежностей. Перед отправкой все перо водоплавающей птицы прошло термическую обработку. Перьевая продукция упакована, промаркирована.
Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям информирует хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию лесоматериалов на экспорт. В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2014г. №206-ФЗ «О карантине растений» вывоз из Российской Федерации каждой партии подкарантинной продукции допускается при наличии фитосанитарного сертификата. Порядок оформления фитосанитарных сертификатов определен Приказом Минсельхоза РФ от 13.07.2016г. № 293 «Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата». В соответствии с п. 1 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2014г. №206-ФЗ «О карантине растений», в случае вывоза подкарантинной продукции из Российской Федерации, а также оформления фитосанитарног сертификата, собственник данной продукции, в соответствии с законодательством РФ обязан провести карантинное фитосанитарное обеззараживание, которое осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на право проведения такого обеззараживания. Карантинное фитосанитарное обеззараживание лесопродукции проводится одним из методов: фумигация или термическая обработка.
Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям за 10 месяцев 2020 года в рамках государственного земельного надзора на территории Костромской области проведено более 500 контрольно-надзорных мероприятий – плановые, внеплановые проверки, административные обследования, плановые рейдовые осмотры, административные расследования, мониторинг с проведением отбора почвенных образцов. Основные нарушения, которые выявляются при проведении контрольно-надзорных мероприятий – это невыполнение обязательных мероприятий по защите земель от зарастания, захламления, неиспользование земельных участков для сельскохозяйственного производства, уничтожение плодородного слоя почвы, порча почвы. По результатам таких мероприятий выявлено 203 нарушения требований земельного законодательства, наложено штрафов на сумму более 24 млн. руб. Общая проконтролированная площадь земель сельскохозяйственного назначения составила более 25 тыс. га. При этом нарушения земельного законодательства выявлены на площади более 15 тыс. га.

Архив

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.