День:
Ясно

+25 ... +27 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+17 ... +19 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Север

Ясно

«О проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики и риск-ориентированного подхода при осуществлении деятельности Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям»

12 апреля 2018 года состоялось первое в этом году публичное обсуждение  правоприменительной практики и риск - ориентированного подхода при осуществлении деятельности за I квартал 2018 года Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской деятельности.В соответствии с приоритетной федеральной программой «Реформа контрольной и надзорной деятельности» целью публичных мероприятий является осуществление систематического мониторинга правоприменительной практики, выявления наиболее массовых, типичных нарушений и принятия эффективных мер по их предупреждению и профилактике со стороны контрольно-надзорных органов. Перед началом мероприятия всем присутствующим был продемонстрирован видеоролик о ключевых принципах и целях приоритетной программы «Реформа  контрольной и надзорной деятельности».В публичном обсуждении приняли участие более 100 человек.  Мероприятие посетили представители органов исполнительной власти Костромской области, депутаты областной Думы, представители общественных объединений предпринимателей области, Общественной палаты Костромской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в области, хозяйствующие субъекты, занятые в сфере сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности; руководители и специалисты органов государственного контроля (надзора) федеральных и региональных ведомств, главы администраций муниципальных районов области и средства массовой информации.Открывая мероприятие, руководитель Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям Игорь Николаевич Сиротин выступил с приветственным словом к участникам и основным докладом по теме мероприятия. В своём докладе руководитель озвучил, что деятельность Россельхознадзора положительно отмечена в выступлении Министра открытого правительства Российской Федерации М.А. Абызова, Министра сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачева, первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию С.Ф. Лисовского. Также в выступлении Игорь Николаевич Сиротин подробно остановился на целях и задачах реформы контроль - надзорной деятельности, основных направлениях и результатах деятельности в сфере государственного ветеринарного, фитосанитарного, земельного надзора, надзора за безопасностью зерна и продуктов его переработки, семенного контроля с применением риск-ориентированного подхода, результатах правоприменительной практики и профилактике правонарушений. Отметил, что деятельность Управления максимально открыта и доступна: на сайте управления регулярно и своевременно размещается информация об итогах работы, новых нормативных актах, разъясняются возникающие вопросы, работает электронная приёмная.О применении риск - ориентированного подхода по основным направлениям надзорной деятельности Управления выступили начальники профильных отделов. В своих докладах они также осветили новые законодательные акты, а также основные нарушения требований законодательства, которые выявляются в ходе контрольно-надзорной деятельности.В ходе мероприятия задавались и разъяснялись вопросы по контролю за землями сельскохозяйственного назначения, за соблюдением требований Технических регламентов Таможенного союза хозяйствующими субъектами в области надлежащей работы системы менеджмента безопасности  пищевой продукции. Были даны рекомендации по профилактике нарушений и разъяснены отдельные требования нормативно-правовых актов.Подводя итоги публичного обсуждения, И.Н. Сиротин поблагодарил всех присутствующих за активное участие в мероприятии и пригласил для участия в дальнейших публичных слушаниях.Присутствующими были заполнены анкеты, позволяющие оценить состоявшееся мероприятие, а также оставить предложения и замечания по дальнейшему совершенствованию практики проведения публичных обсуждений.

Дата создания материала: 12-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.