Проверки в отношении администрации района

За 9 месяцев 2017 года проведено 2 проверки в отношении администрации Красносельского муниципального района, а именно Управлением Росреестра по Костромской области, департаментом финансового контроля администрации Костромской области. По итогам проверок выданы предписания. В настоящее время нарушения, указанные в предписании, устраняются.


С 22.01.2018 по 16.02.2018 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области проведена плановая выездная проверка в отношении администрации Красносельского муниципального района за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Контрольным органом выдан акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений, составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.7 КоАП РФ (представление информации в неполном объеме).

Все замечания, указанные в предписании, устранены в установленный срок. Производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с истечением срока давности.


С 08.10.2018 по 15.10.2018 Прокуратурой Красносельского района проведена проверка в отношении администрации Красносельского муниципального района  в целях надзора за исполнением законодательства о муниципальной службе, в том числе в части соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, возникновения ситуации конфликта интересов при осуществлении полномочий. По результатам проверки предписание не выдавалось.


С 04.04.2019 по 12.04.2019 Прокуратурой Красносельского района проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности сектора по опеке и попечительству  администрации Красносельского муниципального района.

По результатам проверки прокуратуры Государственной инспекцией труда в Костромской области вынесено предупреждение по ч.1 ст. 5.27  КоАП РФ.


В период с 1 по 26 июля Управлением ветеринарии Костромской области проведена проверка в отношении администрации Красносельского муниципального района Костромской области в рамках исполнения муниципальным районом полномочий по организации отлова безнадзорных животных на территории Красносельского муниципального района за период 2018 и прошедшему периоду 2019 года.

Общая продолжительность проверки 25 дней.

В ходе проведения плановой проверки, нарушений не выявлено.


В период с 25 июля по 1 августа в отношении администрации Красносельского муниципального района Костромской области проводилась проверка сотрудниками Ростехнадзора в части эксплуатации, содержания ГТС, а также проверка правоустанавливающих и иных документов на ГТС.

Продолжительность проверки 7 дней.

Все замечания(нарушения), выявленные в ходе проверки, приняты администрацией муниципального района к исполнению.


Прокуратурой Красносельского района проведена проверка в отношении администрации Красносельского муниципального района Костромской области. По результатам проверки 10.07.2019 года администрации выдано представление об устранении нарушений земельного законодательства, законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля, градостроительного законодательства.

Все нарушения, выявленные в ходе проверки, приняты администрацией Красносельского муниципального района к исполнению.


Прокуратурой Красносельского района проведена проверка в отношении администрации Красносельского муниципального района Костромской области. По результатам проверки 02.08.2019 года выдано представление об устранении нарушений законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, земельного законодательства, законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

В настоящее время нарушения устраняются.


Результаты проверки прокуратурой района исполнения законодательства о противодействии коррупции за 7 месяцев 2019 года

Прокуратурой района за анализируемый период проведена определенная работа в сфере противодействия коррупции. За истекший период 2019 года в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции выявлено 46 нарушений закона, из них 25 - связанных с осуществлением функций в иных органах, организациях и учреждениях, 10 - связанных с осуществлением

государственной службы, 11- с осуществлением муниципальной службы.

По результатам проверок внесено 7 представлений, 1 из которых находятся на рассмотрении, 6 представлений рассмотрены и удовлетворены, нарушения устранены, 6 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, принесено 6 протестов на нормативные правовые акты, все протеста рассмотрены и удовлетворены, в НПА внесены изменения, принесено 5 требований, которые рассмотрены, коррупциогенные факторы исключены, в суд направлено 1 исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено, направлена 1 информация в связи с представлением недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по результатам рассмотрения которой 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, в рассматриваемом периоде по представлению прокурора освобождены от должности в связи с утратой доверия 2 депутата городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района.

Коррупционных правонарушений в сфере образования, здравоохранения, землепользования, градостроительной деятельности не выявлялось.

За истекший период 2019 прокуратурой района изучены нормативно-­правовые акты на наличие коррупционных факторов 121 (57 - о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, 1 - ЖКХ, в сфере социальной защиты -1,3- образование, о государственной и муниципальной собственности - 15, 22-бюджетного, 4 - о государственной и муниципальной службе, 5 - природоохранного) по результатам изучения которых выявлено 11 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы (из них противоречащих действующему законодательству 6, принесено 6 протестов, которые удовлетворены, внесены соответствующие изменения, внесено 5 требований, которые рассмотрены, коррупционные факторы исключены).

Изучено нормативно-правовых актов изданных в представительных органах - 37, в исполнительных органах - 84. За истекший период в прокуратуру района поступило 95 проектов нормативно-правовых актов, по результатам проверки подготовлено 84 положительных заключения и 11 отрицательных. При проверке проектов 3 нормативных правовых актов выявлены коррупциогенные факторы, при принятии нормативных правовых актов коррупциогенные факторы исключены.


В июне 2019 года  Прокуратурой Красносельского района проведена проверка исполнения администрацией муниципального района  требований законодательства о противодействии коррупции в части представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

С  директором муниципального учреждения и 3 муниципальными служащими, допустившими неточности (ошибки) при представлении сведений, проведены индивидуальные беседы о недопущении впредь выявленных неточностей (ошибок).

Дата создания: 17-10-2017
Дата последнего изменения: 11-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.